Суббота, 06.12.2025, 18:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обманка с героями
NonStopДата: Понедельник, 17.01.2011, 17:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Admin
Сообщений: 103
Репутация: 87
Статус: Offline
Психологическое давление.

-- Ведите себя агрессивно. Всегда атакуйте, бросайте во недруга спеллы, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в следующий раз, он будет опасаться, нервничать и отойдет слегка назад надеясь на защиту крипов. В этот миг его возможно ганкануть.

Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не утратить заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк.
--Метод противоположный первому. Ведите себя тихоней - не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы "боитесь" оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет всегда наступать видя вашу "боязливую реакцию" В итого он непременно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников.

--Алые жизни постоянно привлекают внимание. Промелькните будто бы случайно близко от противников когда у вас будет возле 15% ХП. За вами непременно кто-нибудь увяжется в надежде получить следующий килл. Однако в этот миг его возможно без труда ганкануть с помощью союзников(который(е) должен(ны) заблаговременно спрятаться в лесу в засаде для ганка)
--Геймеры портающиеся на базу весьма весьма привлекают внимание. Начните телепортироваться.Рядом с вами должен стоять союзник (не прям у вас однако недолеко чтобы неприятель его не увидел) К вам непременно подойдёт вражеский герой чтоб ударить вас пару раз и вероятно убить. Однако не здесь то было вы отменяете телепорт - ваш союзник подбегает к вам, и вот потасовка 2:1 думаю вы справитесь.
--Люди народ весьма мстительный. После убийства героя ждите убийства - ганка. Следите за таймерами погибших герояв. Кое-какие тут же выкупают героев и идут мстить вам - на этом также возможно подловить.
--Не гонитесь за врагом с красными жизнями. Если вы не убиваете его в I-е 5-9 сек. то не стоит гнаться далее. Да - вероятно вы его и убьёте, но еще и сами от ганка также врятли уйдёте(на невидимость не стоит рассчиывать на Клан Варах)
--Ошибочное оправдание когда вас ганкают твое или двое "Я одного убил".Видели старт ганка - тут же ТП с места или отход,невидимость,отход к вышке,или попросить помочь союзников ганкануть их (вас должно быть на 1-2 более лучше)
Как распознать намечающийся ганк? Просто. Линии вдруг освободились - героев нигде не видно,если такое случается непременно сообщите союзникам - поможет сохранить и ваши и их жизни.Будьте готовы помочь в бою.
--НЕПЯ дегенерат и неумею общаться на нормальном Русской языке.ой ход - переодически собераться по центру и отбивать 1-3 волны крипов и расходиться по местам. Противники будут пугаться Пуша и бежать к центру. Однако после некоторого количества этих "фальшивых пушей" противники уже не будут на это "вестись" однако здесь то и настянет время Реального Пуша...
Предметы и всё с ними связанное
--Бутылка в лесу - практически однозначный килл героя в начале. Вы заблаговременно прячите в лесу бутылку с регеном ХП(а лучше еще и с маной)Идёте дерётесь всё как всегда. Оставляем собственному Герою 40-55% Хп и идём "будто бы на базу".В действительности ни на какую базу мы не пойдём а пойдём просто в лесок рядом за бутылочкой.После в подходящий миг выходим из леса и убиваем - прогоняем вражеского Героя. У меня прокатывает в 6 играх из 10.
--Подманивание героя Лежащей вещью в лесу. Согласитесь халявные вещи любят все. Мы лично пробовали подобный вариант - Ночью оставляем сапог лежать в лесу так чтоб он был неплохо виден с линии. Кладём сапог рядом с каким или поворотом в лесу (так чтоб ботинок лежал рядом с нами однако нас не было видно из-за поворота и ночи) Ставил глаз у поворота чтобы видеть что проиходит везде рядом. Как только неприятель направиться к ботинку вы с напарников выбегаете хватаете ботинок и делаете своё дело. Прокатывает в 7 ситуациях из 10. Халява делает своё дело...
К тому же есть вариант курица бегающая с предметом - ну это вообще стопроцентный вариант. Работает в 9 случаев из 10.
--Предмет для поедания деревьев дает возможность сделать нычку в лесу сьев дерево и спрятаться там - спрятать нечто. При должной сноровке туда даже возможно загнать когонибудь.
--Еще вариант классного ганка. Ставим варды в лесу, прячем курицу в нычке в лесу. Как всем известно к курице(чужой) возможно портаться при помощи сапог(Boots of Trave) Так вот у нас повсюду глаза в лесу. Неприятель дерется с нейтральными монстрами ? ТП к спрятаной курице=ганк. Также любопытный вариант.

Dota - Обманка с Героями


Ltg.aNDreY
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: